Для корректной работы всех функций сайта требуется включить JavaScript в настройках вашего браузера
 
Пн-Вс с 09:00 до 19:00
  Ждём Ваших заказов  
КОРЗИНА
Ваша корзина пуста


Правила получения заказа!

1. - Внимательно проверить артикулы на упаковке; 

2. - Внимательно посчитать количество; 

3. – Очень внимательно осмотреть коробку на предмет отсутствия видимых внешних повреждений, убедится, что ее не вскрывали до Вас! 

Важно! Внимательно проверить ВЕСЬ товар при получении. 

Поставив подпись и уйдя с отделения компании грузоперевозчика или точки выдачи или курьера, Вы сразу соглашаетесь с тем, что товар полностью устраивает по всем параметрам. 

Интернет - магазин CD-MARKET отправляет только абсолютно новый и исправный товар. 

Далее, за него отвечает компания перевозчик или курьерская служба и в случае повреждения только они компенсируют стоимость поврежденного товара. Но это только в случае предъявления претензии при осмотре, не уходя с отделения или от курьера! Интернет – магазин CD-MARKET не компенсирует стоимость и не принимает на возврат товар, повреждённыйй транспортными компаниями. 

Последовательность действий покупателя, если коробка (товар) поврежден и находится в отделении транспортной компании? 

А. У сотрудника Новой Почты или другой транспортной компании взять бланк и оформить претензию; 

Б. Важно максимально четко указать причину, характер повреждений; 

В. Груз не принимать и ничего не оплачивать; 

Г. Указать стоимость компенсации; 

Д. Претензию дополнить фотографиями при наличии возможности. 

Последовательность действий, если коробка (товар) поврежден, а заказ доставил курьер? 

А. Необходимо позвонить на горячую линию интернет - магазина CD-MARKET.UA и сообщить Вашему менеджеру о проблеме (ФИО менеджера указано на накладной слева внизу). 

Б. Важно максимально четко указать причину, характер повреждений; 

В. Курьера ни в коем случае не отпускать, до получения четкого и внятного ответа от менеджера; 

Г. Указать стоимость компенсации; 

Д. Груз не принимать и не оплачивать; 

Е. Претензию дополнить фотографиями и отправить их на электронную почту office@cd-market.com.ua. Тема письма Заказ (НОМЕР ЗАКАЗА), Менеджер (ФИО), претензия.

После получения претензии и письма, менеджер передает претензию в отдел по работе с клиентами, где и будет приниматься решение. 

Внимание! Заявление обрабатывается от 5 до 7 рабочих дней.


В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течении 14 дней с момента покупки, вернуть товары приобретенные в интернет-магазине cd-market.com.ua ,

при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.


Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранен его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Разъяснение:

Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защищенными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Так же должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет - может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменениях в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) - магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчетные документы: Так же, этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой то документ, информационные данные, или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

Аксессуары — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.


Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.



Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар.

Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).

К таким товарам относятся:

  1. Продовольственные товары.
  2. Лекарственные средства.
  3. Предметы сангигиены.
  4. Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
  5. Корсетные товары.
  6. Парфюмерно-косметические изделия.
  7. Перо-пуховые изделия.
  8. Детские игрушки мягкие.
  9. Детские игрушки резиновые надувные.
  10. Зубные щетки.
  11. Мундштуки.
  12. Аппараты для бритья.
  13. Помазки для бритья.
  14. Расчески, гребни и щетки массажные.
  15. Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
  16. Скрипичные подбородки.
  17. Перчатки.
  18. Ткани.
  19. Тюлегардинные и кружевные полотна.
  20. Ковровые изделия метражные.
  21. Белье нательное.
  22. Белье постельное.
  23. Чулочно-носочные изделия.
  24. Товары в аэрозольной упаковке.
  25. Печатные издания.
  26. Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер,   определенный покупателем (заказчиком).
  27. Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
  28. Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
  29. Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
  30. Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
  31. Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

Этот перечень товаров является исчерпывающим. 


ВНИМАНИЕ! 


Возврат товара оплачивает покупатель, стоимость доставки при возврате товара не возвращается!


Возврат и обмен ортопедических матрасов, подушек, топперов НЕСТАДНАРТНОГО РАЗМЕРА не производится! Заказывая нестандартный размер, выбирайте особенно тщательно! Помните, то нестандартный размер изготавливается только индивидуально для ВАС! Нестандартный матрас, подушка, топпер обмену и возврату не подлежит!



Сервис-центр надувных изделий http://remont-matrasov-intex.com.ua


Можно не заполнять никаких форм, просто оставить телефон и консультант решит все вопросы по оформлению заказа.
Введите свой телефон Введите пожалуйста капчу